Broncolor

by Russian Photographer

Невозможно представить, что такое качественный студийный свет, пока не попробуешь Broncolor.
Я, как человек небогатый, долго не мог себе позволить работать с дорогими брендами. В первой половине 00-х в студиях не часто даже Elinchrom встречался, не говоря уже о Profoto, который в данный момент стоит во всех серьезных фотостудиях, если те не могут позволить себе сумасшедше дорогущий Broncolor. Broncolor’ом может снимали где-то и раньше, но в 00-ые годы я ни разу не видел его ни в одной студии.
Когда я приобрел мой первый комплект Elinchrom за большие тогда для меня бабки, мне казалось, что наконец фоточки будут то что надо. не просто профессиональными, а безупречными. Однако, не смотря на то, что приборы вроде бы казались достойными, все равно цвет и тон кожи всегда были не достаточно естественными, мощность каждой вспышки всегда была разной, и непостоянным было качество этого света, особенно если сравнивать фотографии в начале съемки и через пару часов, когда приборы были уже горячие.
В общем, разочаровался я в Elincrhom достаточно быстро, к тому же приборы оказались хрупкие.
Спустя какое то время я раскошелился на Profoto, которым до этого, восторгаясь, снимал в известных московских студиях. Я по прежнему считаю Profoto лучшим оборудованием за свои деньги, надежным и достаточно точным, но не так давно в разных студиях стал появляться Broncolor и я попробовал это чудо сам. Такое впечатление с первых кадров, как будто мое слабое зрение стало вдруг идеальным — цвета на снимках чистые, свет прозрачный, кожа моделей выглядит лучше, чем в жизни, но естественно. Потрясающие качеством цвета и точная работа сильно удивили меня. Но, грустный факт состоит в том, что стоит такое оборудование неприличных денег, в разы дороже Profoto, которое в свою очередь на целый уровень круче Elinchrom.
Не знаю какие открытия меня ждут впереди, но Broncolor теперь моя новая навязчивая идея. Так точно, естественно и красиво тон кожи не передает свет никакой другой марки.

