Сомнение

by Russian Photographer

Большую часть времени фотографу дело приходится иметь с самыми банальными монотонными действиями, творчества в которых нет, а интеллект не требуется. Мозг одновременно сохнет и растекается… Любить работу можно сколько угодно, однако, быть фотографов несложно. Я не считаю, что каждый может стать великим мастером, но чтобы добиться успеха в управлении финансами, не обязательно быть Уорреном Баффетом или Дональдом Трампом. Мне иногда кажется, что, возможно, я совершил серьезную ошибку — превратив хобби в профессию. Время, которое другие тоскливо проводят в офисе, зарабатывая на пенсию, я трачу на еще большую скуку, только без инвестиций в будущее. Фактически с камерой в руках каждый месяц я провожу всего лишь несколько счастливых дней. Другим для этого вполне хватает выходных.
Из головы не выходят слова циничных, но справедливых друзей о том, что стоит найди себе другую работу. Эти слова отпечатались в сознании… Может я правда занимаюсь не тем.

